Сервисные центры партнеров
Гарантийный срок
Услуги сервисных центров
- Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования.
- Постгарантийное обслуживание и ремонт оборудования.
При обращении в Сервисный центр следует придерживаться простых правил:
Обратиться по указанному в гарантийном талоне либо в данной памятке адресу сервисного центра;
Предоставить в сервисный центр товар, требующий гарантийного обслуживания или ремонта, гарантийный талон и товарный чек (или накладную) на приобретение товара. Предоставляемые документы должны быть заверены нашими печатями и подписями.
Гарантия не действует в случае, если:
Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживанияОтсутствует гарантийный талон или содержащаяся в нём информация неполна либо неразборчива.
Изменен, удален либо неразборчив серийный номер изделия. Серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Изделие имеет повреждения, вызванные ненадлежащими условиями эксплуатации (механические и тепловые повреждения, попадание внутрь посторонних предметов или жидкостей, неправильное подключение, эксплуатация в нештатном режиме либо условиях, не предусмотренных производителем).
Необходимые документы
Есть вопросы?
Найберг Дмитрий
Руководитель отдела рекламации и сервиса